Пикник на свежем воздухе, мастер-класс по фуд-фотографии, авторские освежающие коктейли, впечатляющие цифры – так нестандартно компания Tele2 подвела промежуточные итоги работы в регионе.
Воронежские журналисты получили возможность в неформальной обстановке вдали от города пообщаться с представителями Tele2, которые с удовольствием рассказали о результатах работы в регионе, уникальных продуктах и честно ответили на все вопросы.
«Tele2 добилась впечатляющих результатов в Воронежской области, и мы не намерены останавливаться на достигнутом, - подчеркнул директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрий Садыков. - Стремительный рост популярности мобильного интернета закономерно увеличивает нагрузку на сеть. В этом году мы продолжим совершенствование сетевой инфраструктуры в соответствии с растущими потребностями наших абонентов. В планах строительство новых базовых станций, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах, а также развитие розничной сети в регионе, чтобы клиенты Tele2 могли получить самый широкий набор современных услуг в удобном для себя месте».
Компания работает в регионе с 2005 года, и сегодня услуги голосовой связи доступны 99% воронежцев, сеть 4G охватывает территорию, где проживает более 97% жителей области. Высокоскоростным мобильным интернетом в стандарте LTE можно пользоваться во всех крупных городах и районных центрах Воронежской области.
Кроме того, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в регионе. Сегодня на территории Воронежской области действует 38 монобрендовых салонов и 14 модульных точек, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса, например, совершить денежный перевод, приобрести авиа или ж/д билет, погасить кредит. Стать абонентом Tele2 также можно более чем в 1400 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж.