Примерное время чтения: 2 минуты
72

Каждый третий пациент хочет знать возможности полиса ОМС

Анна Калюжная / АиФ
Воронеж, 16 марта - Аиф-Воронеж.
 
По данным исследований Всероссийского Союза пациентов, запрос на информационную поддержку при обращении за медицинской помощью сформирован у 31,2 процентов опрошенных россиян.
 
Воронежцы всю необходимую информацию о правах на бесплатную медицинскую помощь в рамках программы ОМС и о способах их практической реализации могут получить на сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области www.omsvrn.ru.
 
На сайте сформирована развитая система поиска и отбора информации, собраны все сведения по оказанию бесплатной медицинской помощи, прохождению профилактических медицинских скринингов, расписан алгоритм необходимых действий в той или иной ситуации, указаны телефоны «горячих линий» страховых медицинских организаций, ближайшие пункты вакцинации населения против новой коронавирусной инфекции и Центры здоровья. В разделе «Личный кабинет застрахованного лица» есть возможность получить информацию о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости в электронном виде. Самыми посещаемыми разделами сайта www.omsvrn.ru. являются «Контакт-центр ОМС», «Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья», «Новости», «Пункты выдачи полисов».
 
За прошлый год только специалистами ТФОМС принято 7683 обращения, которые поступили в круглосуточный Единый Контакт-центр ОМС по работе с обращениями застрахованных лиц. Подавляющее большинство из них носит устный характер. В среднем за год совместно со специалистами страховых медицинских организаций рассматривается почти 30 тысяч обращений, большинство из них - в досудебном порядке.
 
Чаще всего жителям региона требуются разъяснения по обеспечению выдачи полисов ОМС, выбору страховой медорганизации, выбору и графику работы медорганизации, возможности получения бесплатной качественной медицинской помощи и лекарственному обеспечению, входящих в программу ОМС. Почти половина обращений была связана с лечением и профилактикой «Covid-19». Сотрудники фонда рассмотрели также 67 обращений от жителей области, поступивших на «Горячую линию «Минздрава России». Решения принимались по всем поступившим обращениям вне зависимости от того, в какое время суток они были зафиксированы. Повторных обращений по ранее задаваемым вопросам не поступало, что говорит о качестве работы сотрудников фонда.
 
Направить обращение можно по адресу электронной почты ТФОМС Воронежской области vrn@omsvrn.ru или позвонив по телефонам круглосуточных «горячих линий»: ООО МСК «ИНКО-МЕД» - 8-800-100-36-03, Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02, единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области - 8-800-775-95-39.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)