Примерное время чтения: 3 минуты
681

Истории успеха. «Мой бизнес» запустил раздел о воронежских предпринимателях

Центр поддержки малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес» запустил новый раздел на своем сайте, где можно почитать об историях успеха воронежских предпринимателей. Цель проекта «Истории предпринимателей» – развивать и поддерживать коммуникацию внутри бизнес-сообщества. Расскажем некоторые из историй успеха воронежских бизнесменов, которые обратились за поддержкой в «Мой бизнес».

«На выставках ищем партнеров»

Компания Алексея Шкарина Bakler занимается рекламным продвижением, в том числе – нанесением логотипов на посуду, бокалы и кружки, пошивом термосумок и формы с логотипами. Другая его фирма – Tucker – под маркой Drova производит снеки с разными вкусами. По словам Алексея Шкарина, с центром «Мой бизнес» он взаимодействует около трех лет и сотрудничество это весьма полезно.

«Когда мы оформляли фирму в 2015 году, это заняло неделю. А с поддержкой Центра «Мой Бизнес» потребовался час. Кроме того, нам очень помогает информационная поддержка. Мы сегмент бизнеса, для которого очень важны выставки. Ведь на подобных мероприятиях мы ищем партнеров, с которыми впоследствии сотрудничаем. Это дает нам возможность реально зарабатывать и расширяться. «Мой бизнес» нас в этом очень сильно поддерживает», – рассказал Алексей Шкарин.

«Хотим наполнить рынок качественными продуктами»

Информационной поддержкой пользуются фирмы не только из Воронежа, но и из районов области. Например, Дом вкуса VAVILOVA — первый гастрономический салон Нововоронежа — ведет свою деятельность с 1 ноября 2019 года.

«В 2018 году я зарегистрировалась как предприниматель и начала активно посещать мероприятия центра «Мой бизнес», где выступали бизнес-тренеры и бизнес-эксперты. Обучающие семинары полезны как для начинающих, так и для действующих предпринимателей. Мы получили много консультаций о том, как работать с финансами, как начать бизнес. Считаю, что объединение предпринимателей, которое создал «Мой бизнес», очень помогает молодым бизнесменам», – рассказала Наталья Кокина.

Первым бизнес-проектом стало пиар-агентство, где Наталья и ее команда получили необходимый опыт работы. После этого возникла идея создать нечто новое. Так появился магазин экопродуктов. По словам предпринимательницы, в Нововоронеже она видит покупательский спрос на эту линейку товаров.

«Нам хотелось наполнить рынок именно качественными продуктами питания. Сейчас помимо продаж выпускаем несколько видов полуфабрикатов, в скором времени планируем запустить цех экоколбас», – поделилась планами предпринимательница.

Раздел «Истории предпринимателей» каждую неделю по понедельникам будет пополняться очередной историей успеха. Следите за обновлениями на официальном сайте Центра «Мой бизнес», а также – в социальных сетях Instagram, vk, facebook, Telegram.

Центр «Мой бизнес» оказывает поддержку малому и среднему бизнесу, проводит семинары и консультации. Более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте http://moibiz36.ru/

Оцените материал
Оставить комментарий (0)