Примерное время чтения: 2 минуты
93

Россияне сохранили траты на подготовку к февральским выходным

Евгения Гаева / АиФ
Воронеж, 22 февраля - Аиф-Воронеж.

В преддверии февральских праздничных выходных россияне потратили на организацию путешествий столько же, сколько за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует статистика сервиса Продажи.РФ (Первый ОФД, входит в группу ВТБ). При этом туристы снизили расходы на авиабилеты и в 1,5 раза увеличили траты на поезда.

Всего за неделю перед четырехдневными выходными пользователи сервисов, обслуживаемых Первым ОФД, направили на организацию поездок почти 10,5 миллиардов рублей – это сопоставимо с уровнем аналогичного периода 2022 года.

Наибольший объем трат пришелся на авиабилеты: на их покупку россияне, согласно данным «Продажи.рф», направили почти семь миллиардов рублей, то есть на 11 процентов меньше, чем год назад. На втором месте по расходам – билеты на поезда, которые обошлись туристам в 2,1 миллиарда рублей. Это на 58 процентов превышает показатель прошлого года.

Еще почти один миллиард рублей россияне потратили на бронирование гостиниц на праздники, рост составил 22 процента. При этом на покупку туров они направили на 22 процента меньше, чем год назад – почти 280 миллионов рублей. Кроме того, 137 миллионов рублей было потрачено на междугородные поездки прочими видами транспорта, что сопоставимо с уровнем прошлого года.

«Традиционно в длинные февральские выходные россияне отправляются в путешествия. Уже третий год наибольшим спросом пользуются поездки по России, прежде всего по историческому центру страны и на горнолыжные курорты, а также в южные регионы. Интерес к поездкам не снижается: в этом году на организацию февральских путешествий россияне потратили на площадках наших клиентов свыше десяти миллиардов рублей, что аналогично уровню прошлого года», – комментирует Татьяна Гребенкина, старший аналитик Первого ОФД.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах