ВТБ совместно с Visa подвел итоги новогоднего сезона акции «Время Мультивпечатлений», которая позволяет клиентам банка получать ценные призы, ежедневно совершая привычные покупки по дебетовым и кредитным картам VISA, включая передовой продукт банка – «Мультикарту».
По итогам зимнего этапа организаторы определили трех главных победителей. Они выбрали призы в категориях «Бонустур по Японии», «Путешоппинг» и «Автошоппинг». Победители второго уровня получат персональные сертификаты на организацию тематических впечатлений.
«Мы подвели итоги второго этапа акции «Время Мультивпечатлений». Стоит отметить, что в зимнем сезоне приняли участие еще больше наших клиентов. Интерес понятен – уникальные призы можно получить, просто совершая каждодневные покупки. Поздравляем победителей и напоминаем, что у других клиентов банка еще есть шанс выиграть ценные призы в третьем сезоне», - прокомментировала Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов банка.
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте и создать свое уникальное Мультивпечатление – комбинацию из двух предложенных категорий: рестораны, путешествия, спортивные события и множество других. Общий призовой фонд акции «Время Мультивпечатлений» составляет более 12 млн рублей
Чтобы претендовать на выигрыш, в течение сезона необходимо совершить минимум 10 транзакций от 500 рублей каждая для оплаты товаров и услуг, в том числе в интернет-магазинах. Призом по результатам акции станет выбранное Мультивпечатление, подарочный сертификат или денежное вознаграждение.
По правилам акции у всех владельцев «Мультикарты» есть возможность принять участие в третьем сезоне - с 25 марта по 30 июня этого года.
Каждый второй клиент банка пользуется программами лояльности
Более 300 тысяч клиентов ВТБ снизили ставки по кредитам
ВТБ запускает 12 пилотных проектов со стартапами
ВТБ пополнил карты сторонних банков на 1 млрд рублей
Популярность платформы «ВТБ Мои Инвестиции» выросла в 4 раза