За неработающий компьютер жительница Воронежа отсудила у магазина DNS более 214 тыс рублей, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора по Воронежской области.
Женщина 12 ноября 2019 купила в магазине ООО «ДНС Ритейл» купила комплектующие для персонального компьютера стоимостью 127 471 рублей и еще отдала за сборку – 2 499 рублей. Однако после установки компьютер не начал работать.
В сервисном центре покупательнице предложили заменить комплектующие на другие детали, то есть произвести сборку другого персонального компьютера. Поскольку женщина обратилась в магазин в течение 14 дней со дня покупки, то ей обязаны были заменить товар или вернуть деньги. Однако продавец проигнорировал её претензию, мотивируя это тем, что детали находились в использовании и нарушена заводская упаковка.
Поскольку работать компьютер не начал, а во время пробных запусков выключался, женщина повторно отнесла ПК в сервисный центр, где было переустановлено программное обеспечение, однако это не помогло. При этом сервисный центр выдал техническое заключение на чужое имя и другой товар.
Тогда жительница Воронежа обратилась в суд, который постановил взыскать с магазина 214 455 рублей в пользу истицы.