В региональный контакт-центр по коронавирусу за январь поступило 2 479 звонков, сообщили в пресс-службе правительства Воронежской области.
«Горячая линия» работает для воронежцев в круглосуточном режиме. Телефон 112 выделили в регионе, чтобы люди не скапливались в очередях в поликлиниках. Кроме того, находящимся на домашнем лечении пациентам доступны экспертные данные.
«Если человек болеет в легкой форме, первичную информацию он может получить по номеру 122. Или же — ему рекомендуют обратиться к врачу, в случае более тяжелого протекания болезни», — пояснил Александр Гусев.
В интерактивном голосовом меню жители области имеют возможность прослушать информацию о вакцинации и ответы на часто задаваемые вопросы. Также можно получить консультацию оператора, который в случае необходимости переключит звонящего на линию поликлиники, в службу скорой медицинской помощи, департамент здравоохранения.