Что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах?
Если Вам пришел статус, что данные о полисе ОМС не найдены, обратитесь в свой территориальный фонд или страховую организацию. Обычно такой статус приходит из-за невозможности найти Ваш полис ОМС, так как у Вас изменились персональные данные.
По каким параметрам фонд ОМС ищет Ваш полис?
ФИО, дата рождения, серия, номер, дата выдачи паспорта или свидетельства о рождении у детей, СНИЛС.
Что делать, если долго висит «поиск данных»? В данном случае рекомендуем Вам выдать согласие на получение данных о полисе #ОМС повторно. Для этого необходимо перейти в Ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия. После отзыва согласия рекомендуем подождать до 15 минут и выдать согласие повторно.
Перевыдача согласия позволит быстрее получить данные. Получение сведений может занять от 15 минут до 5 дней.
Обратиться в службу страховых представителей страховых медицинских организаций можно по телефонам круглосуточных «горячих линий»: ООО МСК «ИНКО-МЕД» - 8-800-100-36-03, Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02, единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области - 8-800-775-95-39.
Обращение можно направить также по адресу электронной почты ТФОМС Воронежской области vrn@omsvrn.ru, через сервис официального сайта фонда www.omsvrn.ru.