Примерное время чтения: 1 минута
221

Специалисты рассказали, что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах

Дарья Парфенова / АиФ
Воронеж, 17 марта - Аиф-Воронеж.

Что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах?

Если Вам пришел статус, что данные о полисе ОМС не найдены, обратитесь в свой территориальный фонд или страховую организацию. Обычно такой статус приходит из-за невозможности найти Ваш полис ОМС, так как у Вас изменились персональные данные.

По каким параметрам фонд ОМС ищет Ваш полис?

ФИО, дата рождения, серия, номер, дата выдачи паспорта или свидетельства о рождении у детей, СНИЛС.

 Что делать, если долго висит «поиск данных»? В данном случае рекомендуем Вам выдать согласие на получение данных о полисе #ОМС повторно. Для этого необходимо перейти в Ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия. После отзыва согласия рекомендуем подождать до 15 минут и выдать согласие повторно.

Перевыдача согласия позволит быстрее получить данные. Получение сведений может занять от 15 минут до 5 дней.

Обратиться в службу страховых представителей страховых медицинских организаций можно по телефонам круглосуточных «горячих линий»: ООО МСК «ИНКО-МЕД» - 8-800-100-36-03, Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02, единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области - 8-800-775-95-39.

Обращение можно направить также по адресу электронной почты ТФОМС Воронежской области vrn@omsvrn.ru, через сервис официального сайта фонда www.omsvrn.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах