Примерное время чтения: 1 минута
321

Губернатор: Воронежский колл-центр по ковиду должен работать круглосуточно

Сюжет Ситуация с коронавирусом в Воронежской области
Воронеж, 3 декабря - Аиф-Воронеж.

В Воронежской области заработал колл-центр по коронавирусу – звонки принимаются по единому телефонному номеру «122», сообщила замруководителя департамента цифрового развития региона Лилия Подоприхина на совещании оперштаба.

По ее словам, на новой линии создано интерактивное голосовое меню с переадресацией на системы «112» и «103», а также на горячие линии департамента здравоохранения области, управления Роспотребнадзора, регионального отделения фонда социального страхования и госинспекции труда в Воронежской области. Предусмотрена функция выбора поликлиники и дальнейшей переадресации на регистратуру для вызова врача.

Губернатор Александр Гусев подчеркнул, что региональный колл-центр по коронавирусу должен работать круглосуточно.

«Все звонки, поступающие в течение суток, должны обрабатываться оператором. Не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы кто-то их просматривал потом. Человеку важно сейчас понять, что его проблему услышали и на нее будут реагировать», - отметил глава региона.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах