Команда студентов ВГУ специальностей «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» стала обладателем гран-при Школы атомных коммуникаций MediaSkills, а также отмечена в номинации «Новый взгляд».
Под руководством наставников - преподавателей Ирины Черваковой и Иветы Щекиной - студенты разработали коммуникационный проект «Атомный гастротур».
Суть проекта заключается в развенчании мифов и стереотипов об атомной энергетике через сотрудничество ресторанов Воронежа с фермерами города-спутника Нововоронежской АЭС, через коллаборации с эко-сообществами, проведение тематических фестивалей и рациональное подкрепление идеи чистой атомной энергетики через лидеров общественного мнения.
Консультационную помощь при подготовке проекта студентам оказали Управление коммуникаций Нововоронежской АЭС и Информационный центр по атомной энергии Воронежа.
Школа атомных коммуникаций MediaSkills проходила с 19 по 21 апреля в павильоне «Атом» на ВДНХ. Слушателями Школы стали 70 студентов из восьми ведущих вузов страны.
«Три дня небывалой вовлеченности, погружения в отрасль, мастер-классы редакторов ведущих информационных агентств, блогеров и экспертов в сфере медиа, маркетинга и PR. Ребята, учились, соревнуясь, много писали, снимали, изучали новые возможности и решения нейромодерна. Но самое главное - они все это смогли применить с отличным результатом на практике при защите проекта. В этом и есть суть», - отметила Ирина Червакова.