В первый день работы, 24 марта, специалисты колл-центра поддержки дистанционного обучения в Воронежской области ответили на 126 телефонных звонков, сообщили в пресс-службе регионального департамента образования, науки и молодежной политики.
«Мы запустили мониторинг и будем с точностью понимать, как каждое домовладение, каждый ребенок обеспечен теми или иными техническими средствами. Если этих возможностей нет, то для каждого ребёнка будет обеспечена собственная индивидуальная траектория», — прокомментировал руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов.
На вопросы граждан отвечают педагоги дошкольного, общего, среднего специального и высшего образования, технические специалисты и психологи. Получить консультацию можно не только по телефону (473) 210-07-24, но и в чате на специализированном ресурсе ДИСТАНТВРН.РФ.
В первый день поступило и отработано 126 телефонных звонков и более 50 сообщений в чат колл-центра. В топ вошли вопросы педагогов по участию в программе обучения интернет-технологиям при подготовке и проведении урока и вопросы от родителей по организации дистанционного обучения в целом.
Напомним, что школьники Воронежской области переходят на дистанционную форму обучения с 31 марта. Это одна из профилактических мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории региона.