Куда жаловаться, если в воронежской маршрутке не работает кондиционер?
О том, как отправить в ЕОГПП жалобу на отключенный в транспорте кондиционер, рассказал telegram-канал «Город и транспорт. Воронеж».
Шаг первый: откройте карту VrnBus, перейдя по ссылке.
Шаг второй: укажите маршрут и поставьте «галочку» на опции «с кондиционером».
Шаг третий: найдите на карте автобус, в котором не работал кондиционер, и кликните на него.
Шаг четвертый: нажмите ссылку «Отправить обращение».
Шаг пятый: здесь пользователю откроется приложение электронной почты с уже заполненным текстом. Нужно проверить, правильно ли отображена информация во всех полях. Если нашли ошибку, ее можно исправить самостоятельно.
Шаг шестой: в последнем абзаце напишите, с какой проблемой вы столкнулись, пользуясь конкретным транспортом, например: кондиционер выключен; форточки не закрыты на замок. Также к жалобе можно прикрепить файл любого формата, например, фотографию.
Шаг седьмой: если в аккаунте почты не указаны ваши фамилия, имя и отчество, нужно написать эти данные.
Шаг восьмой: отправляйте письмо и ждите на него ответ.