Примерное время чтения: 1 минута
112

Куда жаловаться, если в воронежской маршрутке не работает кондиционер?

Категория:  Политика
Ответ редакции

О том, как отправить в ЕОГПП жалобу на отключенный в транспорте кондиционер, рассказал telegram-канал «Город и транспорт. Воронеж».

Шаг первый: откройте карту VrnBus, перейдя по ссылке.

Шаг второй: укажите маршрут и поставьте «галочку» на опции «с кондиционером».

Шаг третий: найдите на карте автобус, в котором не работал кондиционер, и кликните на него.

Шаг четвертый: нажмите ссылку «Отправить обращение».

Шаг пятый: здесь пользователю откроется приложение электронной почты с уже заполненным текстом. Нужно проверить, правильно ли отображена информация во всех полях. Если нашли ошибку, ее можно исправить самостоятельно.

Шаг шестой: в последнем абзаце напишите, с какой проблемой вы столкнулись, пользуясь конкретным транспортом, например: кондиционер выключен; форточки не закрыты на замок. Также к жалобе можно прикрепить файл любого формата, например, фотографию.

Шаг седьмой: если в аккаунте почты не указаны ваши фамилия, имя и отчество, нужно написать эти данные.

Шаг восьмой: отправляйте письмо и ждите на него ответ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах