Работы на крупных дорожных объектах Воронежа продолжаются, рассказали в пресс-службе мэрии.
На данный момент уже смонтирован путепровод на пересечении улиц Минской и Остужева. Проект Остужевской развязки реализуется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Так, на 90% отсыпан подход со стороны улицы Минской, а со стороны Обручева – на 60. Дорожники работают в условиях непрекращающегося движения автотранспорта. Параллельно переустраивают коммуникации. По словам главного инженера СМУ-90 Дениса Зайцева, подрядчик смог ускориться почти на год. До конца текущего года планируют уже запустить движение по развязке. Чтобы связать два этапа строительства специалисты готовятся к асфальтированию нового путепровода – движение здесь разрешат к последним числам августа.
Кроме того, в Воронеже продолжают строительство дороги, соединяющей улицы Шишкова и Тимирязева. Работы должны закончиться уже к концу 2023 года.
Начальник производственного отдела муниципального учреждения «ГДДХи Б»- представитель заказчика Александр Воронкин уточнил, что здесь будет четыре наземных перехода с лифтами, а также первая в Воронеже металлическая гофрированная конструкция для отвода талых и дождевых вод.
Третье большое строительство ведется на участке улицы 60 Армии от улицы Владимира Невского до бульвара Победы. Сейчас там переносят коммуникации, создаются траншеи для линий электроснабжения.
«По информации ее представителей, в ходе производства работ были выявлены неучтенные ранее сети. Ведется поиск и работа с собственниками обнаруженных коммуникаций, что позволит приступить к их демонтажу и началу обустройства ливневой канализации», - рассказали в мэрии.
«Реконструкция улицы 60-ой Армии – первый этап создания западного дублера Московского проспекта. Второй – строительство дороги от Антонова - Овсеенко до Владимира Невского, которая очень необходима. На протяжении многих лет поступает большое количество обращений от жителей улиц Миронова и Шукшина с просьбами привести в порядок грунтовый участок, который проходит через Северный лес. И третий завершающий этап – ремонт улицы Свободы, приступить к которому планируем уже в следующем году. Сейчас существуют коридоры пока незанятые застройкой, поэтому необходимо воспользоваться этой возможностью и максимально увеличить количество полос на указанных участках, что позволит улучшить их пропускную способность, – отметил руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов. Реконструкция улицы 60-ой Армии – первый этап создания западного дублера Московского проспекта. Второй – строительство дороги от Антонова - Овсеенко до Владимира Невского, которая очень необходима. На протяжении многих лет поступает большое количество обращений от жителей улиц Миронова и Шукшина с просьбами привести в порядок грунтовый участок, который проходит через Северный лес. И третий завершающий этап – ремонт улицы Свободы, приступить к которому планируем уже в следующем году. Сейчас существуют коридоры пока незанятые застройкой, поэтому необходимо воспользоваться этой возможностью и максимально увеличить количество полос на указанных участках, что позволит улучшить их пропускную способность», – отметил руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов.
Кроме того, западный дублер и новая дорога Шишкова-Тимирязева существенно разгрузят Московский проспект. Также это позволит начать здесь реализацию проекта скоростного автобусного маршрута.
Одновременно с масштабными стройками идет локальный ремонт улиц частного сектора. Губернатор Александр Гусев второй год подряд выделяет на эти работы из областного дорожного фонда 500 миллионов рублей. На данный момент дорожники работают на 46 объектах, а на 26 они уже завершены. Эти работы на особом контроле у мэра Вадима Кстенина
Еще один важный для Воронежа проект – реконструкция путепровода на улицу Лызлова. Он востребован не только для жителей Масловки, но и транзитного транспорта. 4 августа дорожники начали обустраивать нижний выравнивающий слой на участке от улицы 206 Стрелковой Дивизии до дома 392 по улице Горняков. На выходных дорожная лаборатория возьмет здесь образцы уже уложенного дорожного покрытия для анализа. А в начале недели планируется не только приступить к укладке верхнего слоя, но и открыть полноценное движение по одной полосе. Вторая в это время будет все еще в ремонте.