После ремонта, который начался 10 октября, на переезде уложили новый резинокордоновый настил. Он является более надежным за счет того, что имеет внутреннюю металлическую конструкцию. Она увеличивает износостойкость плит, а также скрепляет их между собой, не давая им разъезжаться. Настил должен прослужить минимум десять лет. Кроме того, на подъездах к железнодорожным путям положили асфальт.
«Движение на переезде достаточно интенсивное, причем как по железной дороге, так и по асфальтированной. За сутки 595 км пересекает порядка 20 тысяч машин и более сотни пар поездов», – рассказывают в пресс-службе компании.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.