С 15 августа в Воронеже на маршруты № 7 и № 99 вышли троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо. Транспорт лишь частично заменил технику. Всего же по городу курсируют 15 «новых старых» троллейбусов. Vrn.aif.ru рассказывает о достоинствах и недостатках белгородского транспорта.
Не новый, но бодрый
Троллейбусы 2013 года выпуска выглядят заметно свежее и новее, нежели те, что сейчас ходят по маршрутам № 7 и № 99. Но белгородский транспорт лишь частично заменил воронежский, поэтому встречается в городе он не так часто. Не факт, что, сидя на остановке, вы сразу встретите новенький троллейбус.
Сами власти называют транспорт «не новым, но вполне бодрым». Действительно, некоторые воронежцы не до конца поняли сути то ли обновления, то ли «донашивания» троллейбусов. Но, по словам администрации, этот транспорт — всего лишь мера поддержки существующей в городе сети, а не решение проблемы. Масштабный проект обновления парка электротранспорта в разработке.
«По сравнению с тем подвижным составом, что был у предприятия — небо и земля, конечно! Ну и самое главное — они позволят городу и дальше содержать всю энерго- и сетевую инфраструктуру», — написал в своем Telegram-канале руководитель управления информации мэрии Никита Чеботарев.
Свежее и вместительнее
Из характеристик можем отметить, что транспорт низкопольный, оборудован пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Вместительность троллейбуса — более 100 человек.
Как замечают воронежцы, салон белгородских троллейбусов заметно шире и вместительнее. Есть кондиционер, но пока он не справляется с жарой, которая устоялась в городе, потому пассажиры по старинке открывают окна.
«Я рада, что наконец обновили троллейбусы. Хоть я и редко на них езжу, но теперь там даже комфортнее, чем в некоторых автобусах. Да и народу не так много», — рассказывает пассажирка Ольга Башкатова.
Для оплаты проезда, как и во всем другом городском транспорте, есть терминал для безналичного расчета. Для удобства воронежцев таковых установлено на входе два: стандартный у водителя и более современный рядом. Это позволит избежать очереди.
Комфортнее стало и самим водителям. Теперь их кабины тоже стали шире, там появился кондиционер, а панель управления техникой упростили. По словам водителей, управлять новым троллейбусом гораздо удобнее. Все свежее и надежное, еще не возникало никаких серьезных проблем.
Что же дальше?
Как отметил директор муниципального казенного предприятия «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких, себестоимость проезда одного воронежца в троллейбусе на данный момент составляет 64 рубля. То есть перевозчик, обслуживающий электротранспорт, несет убытки. Потому ранее было предложено не равнять стоимость поездки в троллейбусе и в автобусе, а сделать ее выше. В департамент регулирования тарифов уже направлено соответствующее обращение. Но решения этого вопроса еще нет.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.