Примерное время чтения: 5 минут
262

Старые или новые? В Воронеже начали ходить троллейбусы из Белгорода

Алёна Хлевнюк / АиФ
С 15 августа в Воронеже на маршруты № 7 и № 99 вышли троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо. Транспорт лишь частично заменил технику. Всего же по городу курсируют 15 «новых старых» троллейбусов. Vrn.aif.ru рассказывает о достоинствах и недостатках белгородского транспорта.
 

Не новый, но бодрый

Троллейбусы 2013 года выпуска выглядят заметно свежее и новее, нежели те, что сейчас ходят по маршрутам № 7 и № 99. Но белгородский транспорт лишь частично заменил воронежский, поэтому встречается в городе он не так часто. Не факт, что, сидя на остановке, вы сразу встретите новенький троллейбус.
 
Фото: АиФ/ Алёна Хлевнюк
Сами власти называют транспорт «не новым, но вполне бодрым». Действительно, некоторые воронежцы не до конца поняли сути то ли обновления, то ли «донашивания» троллейбусов. Но, по словам администрации, этот транспорт — всего лишь мера поддержки существующей в городе сети, а не решение проблемы. Масштабный проект обновления парка электротранспорта в разработке.
 
«По сравнению с тем подвижным составом, что был у предприятия — небо и земля, конечно! Ну и самое главное — они позволят городу и дальше содержать всю энерго- и сетевую инфраструктуру», — написал в своем Telegram-канале руководитель управления информации мэрии Никита Чеботарев.
 
Фото: АиФ/ Алёна Хлевнюк

Свежее и вместительнее

Из характеристик можем отметить, что транспорт низкопольный, оборудован пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Вместительность троллейбуса — более 100 человек.
 
Как замечают воронежцы, салон белгородских троллейбусов заметно шире и вместительнее. Есть кондиционер, но пока он не справляется с жарой, которая устоялась в городе, потому пассажиры по старинке открывают окна.
 
«Я рада, что наконец обновили троллейбусы. Хоть я и редко на них езжу, но теперь там даже комфортнее, чем в некоторых автобусах. Да и народу не так много», — рассказывает пассажирка Ольга Башкатова.
 
Фото: АиФ/ Алёна Хлевнюк

Для оплаты проезда, как и во всем другом городском транспорте, есть терминал для безналичного расчета. Для удобства воронежцев таковых установлено на входе два: стандартный у водителя и более современный рядом. Это позволит избежать очереди.

Комфортнее стало и самим водителям. Теперь их кабины тоже стали шире, там появился кондиционер, а панель управления техникой упростили. По словам водителей, управлять новым троллейбусом гораздо удобнее. Все свежее и надежное, еще не возникало никаких серьезных проблем.
 

Что же дальше?

Как отметил директор муниципального казенного предприятия «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких, себестоимость проезда одного воронежца в троллейбусе на данный момент составляет 64 рубля. То есть перевозчик, обслуживающий электротранспорт, несет убытки. Потому ранее было предложено не равнять стоимость поездки в троллейбусе и в автобусе, а сделать ее выше. В департамент регулирования тарифов уже направлено соответствующее обращение. Но решения этого вопроса еще нет.
 
Фото: АиФ/ Алёна Хлевнюк

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах