Воронежский эксперт рассказал о проблемах в развитии туризма выходного дня

Евгения Гаёва / АиФ

Руководитель проекта по туристическим экскурсиям «VRNGID» Виталий Иванищев, считает, что за сельским и промышленным туристом большое будущее.

   
   

Как правило, такие экскурсии занимают не больше одного дня. Однако есть проблемы, мешающие развитию этого туристического направления.

«Ездим на фермы, которые выращивают клубнику, осетров, лобстеров. Любое производство, даже, казалось бы, самое скучное, привлекает всегда много народу. Людям интересно практически всё! Сейчас туризм на предприятии – это не просто одно из направлений, которое приносит деньги, сегодня – это основное направление сбыта. Значительная часть продукции продается во время экскурсии либо после посещения - люди приезжают специально за продукцией. Так что потенциал огромный! Предприятие «Эконива», например, построило новый животноводческий комплекс с акцентом на приём туристов. «Лискимонтажконструкция», которая делает металлические трубы, оборудовала новый цех эстакадой для проведения экскурсий», - рассказал Иванищев.

Однако, по его словам, в регионе есть несколько крупных предприятий, которые не проводят экскурсии, потому что в своё время не подумали об этом.

«К проблемам можно отнести отсутствие дорог, мобильной связи, нормальных туалетов, мест питания поблизости», - отметил эксперт.