Воронежцам объяснили, что делать, если отопление дали, а в квартире холодно

Юристы «Единой России» рассказали, что делать, если отопление включили, но в квартире холодно. Специалисты региональной общественной приемной партии проконсультировали жителей региона.

   
   

В этом случае речь может идти о предоставлении услуги по отоплению ненадлежащего качества, факт которого потребителю нужно подтвердить. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, урегулирован разделом Х Правил № 354, пояснили юристы региональной общественной приемной «Единой России».

Так, в первую очередь, потребителю необходимо уведомить о нарушении качества коммунальной услуги аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную им, – сделать это можно как письменно, так и устно, в том числе по телефону. Аварийно-диспетчерская служба зарегистрирует сообщение, уведомит об этом ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс, и если неизвестны причины нарушения, договорится с потребителем о дате и времени проведения проверки по факту нарушения (п. 105-106 Правил № 354).

Время такой проверки ограничено – не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время (п. 108 Правил № 354). После проверки будет составлен акт, который подпишут все заинтересованные лица (п. 109 Правил № 354). На основании этого акта исполнитель, допустивший нарушение, должен будет произвести перерасчет потребителю размера платы за коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения от ее оплаты (п. 150 Правил № 354).

Если имеются отклонения в параметрах температуры после включения отопления, то следует обратиться в управляющую компанию или Государственную жилищную инспекцию (лично, письменно или через ГИС ЖКХ).

Напомним, что с 31 октября по 3 ноября в региональной и местных общественных приемных партии проходит Неделя приемов граждан по вопросам ЖКХ. В приемах принимают участие сенаторы Российской Федерации, депутаты всех уровней от «Единой России», представители органов исполнительной власти и организаций-партнеров.

Записаться на прием к депутату или получить справочную информацию можно по телефону 239-93-39.

   
   

Также воронежцы могут направить свое обращение любым удобным способом:

- на адрес электронной почты региональной общественной приемной «Единой России» op@voronezh.er.ru

- оставить обращение на сайте voronezh.er.ru в разделе «Приемная» – «Форма обратной связи»

- через социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм

- почтой по адресу: 394000, г. Воронеж, пр-т Революции, д.33 (простым письмом)

- оставить письменное обращение в специальном почтовом ящике, который установлен в самом здании приемной (пр-т Революции, д. 33, холл 1 этажа).