Вадим Кстенин: строительство развязки причинит минимум неудобств

В Воронеже продолжается строительство Остужевской развязки. Она серьёзно увеличит пропускную способность направления, связывающего отдалённые микрорайоны Левобережного района и служащего выездом из города.

   
   

«Строительство стало возможным благодаря поддержке правительства региона. Мы уже набрали активные темпы, приняли ряд решений. Это позволяет без серьёзных проблем для горожан выполнять одновременно два этапа», – отметил глава города Вадим Кстенин. 

Напомним, проект реализуется в три этапа – благодаря участию в нацпроекте «Безопасные качественные дороги» и при софинансировании из областного бюджета. Недавно на объект выезжал губернатор Александр Гусев – он отметил важность чёткого графика. Вадим Кстенин держит ход работ  на личном контроле. 

В рамках одного из этапов в прошлом году был построен новый путепровод через железнодорожные пути по улице Остужева. Осенью по нему открыли движение, а существующий путепровод начали готовить к реконструкции. Согласно проекту, путепроводы будут использоваться для разных направлений. Это позволит расширить дорогу и распределить потоки. 

9 февраля мэр рассказал в своём телеграм-канале, что уже установлены буронабивные сваи, монтируются опоры и ригели – готовится основание для пролётных строений. 

В рамках другого этапа на пересечении улиц Остужева и Минской уже началась подготовка к строительству многоуровневой развязки. 

«Продолжаем переустройство многочисленных инженерных сетей. И уже готовимся к устройству свай для будущего путепровода – здесь формируются скважины. Вся необходимая техника, материалы и ресурсы для работы в непростых зимних условиях у подрядчика есть», – сообщил глава города. 

   
   

По распоряжению мэра, профильные специалисты проработали вопрос строительства без полного перекрытия движения. Для этого организован турбокольцевой перекрёсток – так автомобилисты не утратили возможность проезда, а строители смогли приступить к работам внутри кольца.

Разметку – ввиду того, что погодные условия не позволили работать термопластиком, а краска быстро стиралась – заменили альтернативным вариантом. В дорожное покрытие вмонтировали специальные катафоты, которые благодаря своим световозвращающим свойствам хорошо заметны и в тёмное время суток. 

«Будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем минимизировать временные неудобства, связанные с реализацией проекта», – подчеркнул Вадим Кстенин. 

Завершающим этапом строительства развязки станет реконструкция участка улицы Остужева от путепровода до Северного моста.