«РИФ-Воронеж» в ВГУ собрал более 2000 участников

 
22-23 сентября в главном конкурсе ВГУ состоялся фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж». Масштабное событие прошло в городе в 12-й раз. Фестиваль собрал в аудиториях университета молодых специалистов и представителей компаний различных сфер: маркетинга и рекламы, HR, разработки, дизайна и IT. 
 
В третий раз ВГУ встретил участников «РИФ-Воронеж» в стенах. За два дня насыщенной программы 2090 участников прошли обучение по пяти образовательным трекам: «маркетинг и реклама», «HR+разработка», «разработка», «дизайн+mobile», «государство+IT».
 
Для гостей события выступили 86 спикеров от 39 компаний-партнёров. В их число вошли крупные представители сферы интернет-технологий и бизнеса, такие как «Red collar», «Surf», «ITentika», «Neoflex», «Cinimex», «HeadHunter». Спикерами круглых столов, сессий фестиваля стали ведущие специалисты представленных на фестивале областей. О секретах маркетинга рассказал основатель онлайн-академии маркетинга MaEd Андрей Гавриков, MBA, коуч ICF Спикер «Мой Бизнес» и Synergy Global Forum Алла Штауб, руководитель группы по работе с партнерами в ЮФО, «Яндекс» Наталия Герман. В тему развития личного бренда гостей посвятила эксперт в digital-маркетинге и развитии бизнеса Анастасия Полянская. Лекции о дизайне в интерфейсах цифровых продуктов провели арт-директор ex-Decart IT-Production Михаил Болдырев и арт-директор «Red collar» Максим Собковский. Приглашёнными гостями секции по разработке стали сотрудники компании «Cinimex» – Евгений Ковальцов, Дмитрий Васильев и Денис Мигулин; «ITentika» – Никита Корчагин и Артур Чеканов. 
 
В ходе фестиваля было задействовано 5 крупных залов и аудиторий главного корпуса ВГУ. Всего «РИФ-Воронеж» занял 4000 квадратных метров – включая обширные коридоры здания университета. В них партнёры события организовали области для активного отдыха и знакомства с потенциальными работодателями. Участники могли посетить ярмарку вакансий, поиграть в настольный теннис или воспользоваться очками VR-реальности, пожарить блины, собрать дженгу или других виды головоломок. Ключевые лица «РИФа» и ВГУ стали гостями онлайн-медиастудии фестиваля и приняли участие в трансляции видео-интервью.
 
В сквере во внутреннем дворе главного корпуса ВГУ на память о «РИФ-Воронеж» этого года останется настенное граффити, которое создал художник Denis Gramm.