Приложение «Есть свет!» установили 3,8 тыс. потребителей «Воронежэнерго»

Филиал ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» сообщает, что уже 3,8 тысяч жителей Воронежской области пользуются бесплатным мобильным приложением «Есть свет!». С его помощью можно получить информацию по вопросу отсутствия электроэнергии или направить запрос в сетевую организацию.  

   
   

Приложение компания «Россети Центр» запустила четыре месяца назад. Его функционал позволяет потребителям оперативно сообщать о проблемах с электроэнергией диспетчеру регионального центра управления сетями, получать информацию об отключениях и времени восстановления электроснабжения, передавать запросы и получать обратную связь. Также предусмотрена возможность оформить бесплатную подписку на уведомления о плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.

Новый сервис улучшает информирование потребителей и повышает качество их обслуживания. Приложение работает в 20 регионах присутствия компании «Россети Центр», где его активно используют уже более 55 тысяч человек. Подключить сервис можно через магазин приложений мобильного устройства, воспользовавшись поиском по названию.

Энергетики напоминают, что для удобства потребителей электросетевая компания реализовала и другие сервисы для получения информации о временных перерывах в электроснабжении:  на сайте компании в разделе «Плановые отключения» и по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220 (бесплатно/круглосуточно).

«Мобильное приложение «Есть свет!» упрощает взаимодействие энергетиков с потребителями и ускоряет обмен информацией, а значит, дает возможность более оперативно решать возникающие проблемы», – отметил директор филиала «Россети Центр» – «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.

Реклама. ПАО «Россети Центр» - «Воронежэнерго»