Воронежская межрегиональная транспортная прокуратура поручила авиакомпании «РусЛайн» лучше информировать пассажиров о вынужденных задержках рейсов, и оставить в аэропорту «Воронеж» своего официального представителя, сообщили в пресс-службе ведомства.
Как отмечают в ведомстве, зачастую пассажиры рейса, задержанного по вине авиаперевозчика, не могут связаться с представителем авиакомпании, уточнить причину и время задержки, бесплатно получить воду и продукты питания.
«Подобная ситуация возникла в аэропорту Воронежа с авиакомпанией «РусЛайн», в связи с чем, прокуратурой в адрес генерального директора компании внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства», — сообщается на сайте ведомства.
После этого у авиакомпании в аэропорту появился постоянный представитель в лице ООО «Истаэрохэндлинг».