Аналитики: 22% воронежцев искали работу в соцсетях и мессенджерах

Пятая часть соискателей Воронежской области (22%) рассказала о том, что у них есть опыт поиска работы в социальных сетях и мессенджерах, сообщает служба исследований HeadHunter.

   
   

Наиболее популярной оказалась социальная сеть «ВКонтакте», а среди мессенджеров - WhatsApp и Telegram.

«Около 5% соискателей Воронежской области поделились, что ищут работу в WhatsApp, 7% – в «Вконтакте». О том, что им приходилось искать работу в Telegram, рассказали 7%, еще 5% искали место трудоустройства на Facebook», - комментирует руководитель PR-службы макрорегиона Юг компании HeadHunter Алёна Манохина.

Чаще других работу в соцсетях ищут представители сфер «Искусство/Развлечения/Масс-медиа», «Туризм/Гостиницы/Рестораны», а также «Маркетинг/Реклама/PR» — 44%, 41% и 39%, соответственно.

Об использовании при поиске работы чат-ботов в ходе опроса заявили 11% респондентов региона. Чаще других такой опыт отмечали представители рабочих профессий - 23%, соискатели сферы «Домашний персонал» (21%) и «Спорт/Индустрия красоты» (21%).