Как в Воронежской области обучают детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), рассказали в региональном департаменте образования, науки и молодежной политики.
В системе инклюзивного образования Воронежской области для 85 дошкольников с аутизмом создано 14 «ресурсных групп» и для 260 обучающихся школьников – 36 «ресурсных классов».
«Ресурсные группы» и «ресурсные классы» - это оптимальная модель реализации инклюзивного образования в обычном детском саду или обычной школе, объясняют в ведомстве. Помимо учебного класса или группового помещения в такой образовательной организации есть ещё специально оборудованные игровое пространство и сенсорная комната - место, где ребёнок может не только отдохнуть и побыть в уединении, но и поиграть, пообщаться со сверстниками.
Подробности – в инфографике департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.