Общественник объяснил, почему в Воронежской области много смертей в ДТП

Владислава Макарчук / АиФ

Меры безопасности движения по дорогам, которые принимаются сейчас, либо совсем не эффективны, либо ведут к обратному эффекту, из-за чего в регионе часто случаются аварии со смертельным исходом. Об этом в беседе с «АиФ-Воронеж» сказал сопредседатель Межрегиональной общественной организации ОО «Город и транспорт» Юрий Новиков.

   
   

«Недавно, например, построили улицу Крынина. Очевидно, что она небезопасна — это гигантский автодром, где высока вероятность аварий со смертельным исходом. Сама дорога в виде буквы „С“ провоцирует набирать скорость выше 100 км в час. И проблема в том, что так у нас проектируются практически все дороги. На той же Крынина сейчас можно установить те же „лежачие полицейские“, поставить по краям дороги большие пластиковые столбы, которые будут создавать иллюзию, что дорога немного не прямая и местами сужается. Благодаря этому водитель будет сбрасывать скорость. Во всяком случае, гонять никто не будет», — считает Юрий Новиков.

По мнению общественника, небезопасно также на кольце Загоровского-Крынина-Шишкова. Там установлены бордюры высотой по колено — при столкновении с таким ограждением автомобиль гарантировано переворачивается.

«Таких аварий с переворотом там было уже несколько. Зачем так делать? Машина должна вылетать на грунт и там останавливаться. Ни в коем случае нельзя было ставить алюминиевые заборы — они тоже способствуют перевороту машин.

Нужно принимать меры по успокоению трафика, в том числе увеличивать количество пешеходных переходов, которые естественным образом снижают потоки. Как только вместо мнимой безопасности будет применяться реальная, всё изменится», — считает Юрий Новиков.