В Воронежской области заработал колл-центр по коронавирусу – звонки принимаются по единому телефонному номеру «122», сообщила замруководителя департамента цифрового развития региона Лилия Подоприхина на совещании оперштаба.
По ее словам, на новой линии создано интерактивное голосовое меню с переадресацией на системы «112» и «103», а также на горячие линии департамента здравоохранения области, управления Роспотребнадзора, регионального отделения фонда социального страхования и госинспекции труда в Воронежской области. Предусмотрена функция выбора поликлиники и дальнейшей переадресации на регистратуру для вызова врача.
Губернатор Александр Гусев подчеркнул, что региональный колл-центр по коронавирусу должен работать круглосуточно.
«Все звонки, поступающие в течение суток, должны обрабатываться оператором. Не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы кто-то их просматривал потом. Человеку важно сейчас понять, что его проблему услышали и на нее будут реагировать», - отметил глава региона.